Оплачивате проезд банковскими картами прямо на турникете

ИНСТРУКЦИЯ

Приложите карту

Удерживайте карту
до сигнала
После сигнала
поездка оплачена

1. Какими банковскими картами можно оплачивать проезд в метрополитене?

Для оплаты проезда принимаются банковские пластиковые карты со встроенным микропроцессором (чипом) и оснащенные бесконтактным интерфейсом. Бесконтактная технология проведения платежа предоставляет Вам способ совершения оплаты путём поднесения карты или другого устройства (телефон, часы, брелок, стикер) к считывающему устройству платёжного терминала. Терминал, обеспечивающий прием банковских карт, оснащен специальными информационными стикерами.

Если Ваша банковская карта поддерживает бесконтактную технологию проведения платежа, то на лицевой стороне карты Вы найдете такое изображение . На карте также может быть нанесена надпись pay Wave или Pay Pass.

2. Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой?

Для успешного проведения оплаты проезда необходимо иметь активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или другое устройство (телефон, часы, стикер) и достаточное количество денежных средств на ее счете (не менее стоимости одной поездки).

Для оплаты проезда достаточно приложить банковскую карту к считывающему устройству, расположенному на турникете и отмеченному соответствующими информационными наклейками.

Средства спишутся со счета вашей банковской карты автоматически в размере суммы равной стоимости одной поездки.

Зеленый сигнал – проход разрешён.

Красный сигнал – проход запрещён.

Во избежание проблем с оплатой на турникетах рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на счёте банковской карты, с которой вы планируете осуществить платеж.

Если Вы произвели оплату на турникете и в течение 6 секунд не прошли через турникет, услуга считается оказанной, и средства не подлежат возврату.

3. Ошибка чтения карты/карта повреждена

Считыватель не может считать или обработать информацию с карты.

Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, карта приложена не по центру считывателя, механические повреждения карты (чипа или антенны), карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя.

4. Карта в Стоп-листе, неоплаченные поездки и погашение задолженности

Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности.

Списание средств с карты за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.

В случае, если первая попытка списания средств с карты была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы задолженности за поездку.

Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена.

Получить информацию о неоплаченных поездках , а также погасить задолженность можно в Личном кабинете пассажира, ссылка расположена на сайте метрополитена.

5. Как узнать, есть ли задолженность по оплате проезда банковской картой?

В «Личном кабинете», ссылка на который размещена на сайте перевозчика, необходимо ввести шестнадцатизначный номер с лицевой стороны Вашей банковской карты. После этого Вам будет доступна информация о наличии / отсутствии задолженности, а также история поездок.

вход в личный кабинет

введите код с картинки